Удовольствие в каждом звуке!
(4862) 71-49-79

г.Орёл
ул.Комсомольская 126
Центр коррекции слуха
Пн-Пт: 10:00-18:00
суббота:
10:00-16:00

вскр-вых
Удовольствие в каждом звуке!
(4862) 71-49-79

г.Орёл
ул.Комсомольская 126
Центр коррекции слуха
Пн-Пт: 10:00-18:00
суббота:
10:00-16:00

вскр-вых
 
Слухопротезирование
"Нас делает людьми то, что мы говорим друг с другом"
Карл Ясперс, немецкий философ и психиатр.
Оставьте заявку и мы в кротчайшие сроки перезвоним вам!
Нарушение слуха, лишающее человека богатства мира звуков, является причиной психического отягощения и затруднения его адаптации в современном обществе.

Слуховой аппарат это помощник, своего рода протез, инструмент позволяющий не испытывать дискомфорт при общении, быть активным участником беседы и социума, он дает возможность слышать и обучаться, развиваться.
Подбор слухового аппарата сложный процес требующий высокой квалификации от специалиста, но боятся этого процесса точно не следует.

Что же Вас ждет при визите в центр?
В начале, это беседа со специалистом, сбор анамеза и обследование для понимания ситуации с точки зрения диагноза.

Обследования

Отоскопия

Обязательная процедура
Отоскопия - исследование при котором выполняется осмотр наружного слухового прохода, барабанной перепонки. При перфорации или же ее отсутствии — барабанной полости.
При проведении отоскопии используют прибор "отоскоп", воронки различных типов, в большинстве случаях используется увеличительная линза перед воронкой. Воронку вводят в ухо, и визуально оценивают состояние барабанной перепонки или же ее полости, состояние слухового прохода, наличие серных пробок и т.д.
Процедура совершенно безболезненная и исключающая какой либо физический дискомфорт.

Аудиометрия

Субъективный метод исследования слуха производимый в тихом желательно акустическо изолированном помещении. Цель аудиометрического исследования - определение порога звуковосприятия при воздушном и костном проведении для каждого уха.
Исследование выполняется при помощи прибора "аудиометр". В случае определения порога слышимости по воздушному проведению, специалист надевает наушники на голову пациента, в руку пациента вкладывается кнопка, которая будет сигнализировать специалисту о факте услышанного. Далее специалист объясняет суть метода - во время исследования специалист подает звуки разной частоты, подающийся тон может быть как постоянным, так и прерывистым. Пациенту требуется реагировать нажатием на кнопку при факте услышанного звука, специалист объясняет какой звук человек должен услышать в наушниках (в определенном ухе). Нажимая кнопку человек технически оповещает специалиста о том что он услышал звук, в этот момент на аудиометре загорается световой индикатор оповещающий специалиста.
В конце исследования специалист получает "аудиограмму" - график на поле зависимости x-частота (Гц), y-амплитуда громкость, (дБ). Исследуемые частоты 125, 250, 500, 1000, 1500, 2000, 3000, 4000, 6000, 8000.
При подаваемой громкости от -10 дБ до 120 дБ
Исследования рекомендательного характера
Исследования, не обязательные к выполнению при слухопротезировании и настройки
слуховых аппаратов
  • Надпороговые тональные аудиометрические исследования.
  • Шумометрия
  • Импедансная аудиометрия
  • Регистрация отоакустической эмиссии
  • и т.д
В большинстве случаев проводят необязательное исследования для слухопротезирования,
но довольно важное и информативное, а именно - , тимпанометрия, импедансная аудиометрия.
Исследование является безболезненным для пациента. При помощи данного исследования определяют:
  • объем наружного слухового прохода и среднего уха
  • величину акустического импеданса
  • порог рефлекса мышц слуховых косточек
  • распад рефлекса стременной мышцы
  • двигательную функцию тройничного нерва в ответ на акустические раздражители
  • проходимость слуховой трубы

Благодаря данному исследования специалист получает более четкую картину состояния среднего уха, цепи слуховых косточек, работоспособность барабанной перепонки ее состояние и евстахиевых труб.
  • обследование (медицинские показания)
  • стиль и образ жизни (спорт, совещания, путешествия и т.д)
  • желаемый результат (слышать руководство, общение с внуками и т.д)
  • косметический аспект (важна ли незаметность)
  • ценовая политика (какая стоимость приемлема для человека
Перед началом подбора слухового аппарата, специалист во время общения с пациентом отталкивается от 5ти критериев подбора.
Исходя из собранных данных о стиле жизни, о желаниях и ожиданиях. А так же исходя из медицинских показателей и ценового сегмента.
Начинается процесс подбора и настройки.
Поочередно надеваются несколько слуховых аппаратов, разных фирм, но с близкими настройками, так как человек исходя из своих акустических предпочтений сложившихся в течении его жизни, может отдать предпочтение какой-то определенной фирме слухового аппарата в выборе из 2х совершенно идентично настроенных.
Человеку предоставляется выбор.
Специалист объясняет все плюсы и минусы каждой из предложенных моделей, а так же в обязательном порядке в каждом предварительно настроенном аппарате, производит тест разборчивости речи, дабы отвести субъективные ощущения на второй план,а отталкивается от объективных результатов эффективности того или иного слухового аппарата.

Субъективные же ощущения звука не менее важны, так как каждый человек индивидуален, и кто-то живет активно посещая различные развлекательные мероприятия с множеством звуков, громкой музыки и шума и для такого человека потребуются определенные функции слухового аппарата помогающие ему разбирать речь в таких акустических ситуациях.
Очень многое зависит от образа жизни.
Кто-то большую часть времени проводит на конференциях, совещаниях и планерках, где говорящий, лектор или же руководитель, находится на определенном расстоянии и зачастую возникают обсуждения, а соответственно, говорит уже не один человек, но требуется услышать все четко и внятно, соответственно будет подбираться аппарат с опять же определенным набором функций способствующих помочь в таких ситуациях.
Кто-то занимается спортом и у него активное потоотделение, соответственно ему потребуется аппарат с повышенной влагозащитой.
Кому-то крайне неприемлемо если его аппарат кто-то увидит и тогда изготавливается внутриушной слуховой аппарат по слепку пользователя.
Каждый человек индивидуален, а соотвественно и сам подбор слухового аппарата индивидуален и уникален!

Некоторым людям нравится более яркий, насыщенный, четкий и резкий звук, некоторым же, предпочтителен более мягкий, чистый, обнимающий своей плавностью тона. Это исключительно индивидуальное отношение к тому или иному звуку.

Специалист должен выяснить индивидуальные акустические предпочтения и понять в каких ситуациях зачастую находится пользователь, понять его стиль жизни, к каким звукам он крайне негативно относится, а к каким с трепетом.
Подбор слухового аппарата может занимать как пол часа, так и 5 часов времени, это тот процесс, где спешка неприемлема, пользователь должен доверять специалисту, а специалист должен не просто слышать, но и слушать пользователя!
И в совокупности всех критериев уже произвести качественный подбор слухового аппарата.

Перед началом подбора слухового аппарата, специалист во время общения с пациентом отталкивается от 5ти критериев подбора.
  • стиль и образ жизни (спорт, совещания, путешествия и т.д)
  • желаемый результат (слышать руководство, общение с внуками и т.д)
  • косметический аспект (важна ли незаметность)
  • ценовая политика (какая стоимость приемлема для человека
Исходя из собранных данных о стиле жизни, о желаниях и ожиданиях. А так же исходя из медицинских показателей и ценового сегмента.
Начинается процесс подбора и настройки.
Поочередно надеваются несколько слуховых аппаратов, разных фирм, но с близкими настройками, так как человек исходя из своих акустических предпочтений сложившихся в течении его жизни, может отдать предпочтение какой-то определенной фирме слухового аппарата в выборе из 2х совершенно идентично настроенных.
Человеку предоставляется выбор. Специалист объясняет все плюсы и минусы каждой из предложенных моделей, а так же в обязательном порядке в каждом предварительно настроенном аппарате, производит тест разборчивости речи, дабы отвести субъективные ощущения на второй план,а отталкивается от объективных результатов эффективности того или иного слухового аппарата.

Субъективные же ощущения звука не менее важны, так как каждый человек индивидуален, и кто-то живет активно посещая различные развлекательные мероприятия с множеством звуков, громкой музыки и шума и для такого человека потребуются определенные функции слухового аппарата помогающие ему разбирать речь в таких акустических ситуациях.
Очень многое зависит от образа жизни.
Кто-то большую часть времени проводит на конференциях, совещаниях и планерках, где говорящий, лектор или же руководитель, находится на определенном расстоянии и зачастую возникают обсуждения, а соответственно, говорит уже не один человек, но требуется услышать все четко и внятно, соответственно будет подбираться аппарат с опять же определенным набором функций способствующих помочь в таких ситуациях.
Кто-то занимается спортом и у него активное потоотделение, соответственно ему потребуется аппарат с повышенной влагозащитой.
Кому-то крайне неприемлемо если его аппарат кто-то увидит и тогда изготавливается внутриушной слуховой аппарат по слепку пользователя.
Каждый человек индивидуален, а соотвественно и сам подбор слухового аппарата индивидуален и уникален!

Некоторым людям нравится более яркий, насыщенный, четкий и резкий звук, некоторым же, предпочтителен более мягкий, чистый, обнимающий своей плавностью тона. Это исключительно индивидуальное отношение к тому или иному звуку.

Специалист должен выяснить индивидуальные акустические предпочтения и понять в каких ситуациях зачастую находится пользователь, понять его стиль жизни, к каким звукам он крайне негативно относится, а к каким с трепетом.
Подбор слухового аппарата может занимать как пол часа, так и 5 часов времени, это тот процесс, где спешка неприемлема, пользователь должен доверять специалисту, а специалист должен не просто слышать, но и слушать пользователя!
И в совокупности всех критериев уже произвести качественный подбор слухового аппарата.

Контакты
+7 (4862) 71-49-79
info@mcs57.ru
Россия, г.Орёл,
ул.Комсомольская.126